Информационно-торговый сувенирный портал GiftsPlanet.ru
Информационно-торговый сувенирный портал «GiftsPlanet.ru»
Подарки и сувениры от ВСЕХ производителей и поставщиков
Поиск:
    Каталог товаров    О проекте / Новости / Статьи / Сувенирные компании / Вопросы   
Статьи

«Люби меня, как я тебя, и помни обо мне!» — вот мессидж любого сувенира

24.02.2007

«Люби меня, как я тебя, и помни обо мне!» — вот мессидж любого сувенира. В частной жизни большинство из нас неукоснительно соблюдает это правило. А в бизнесе? Вы скажете, что бизнес-любви от всего широкого бизнес-сердца не бывает? Но простите, что в своей жизни мы ценим дороже денег? К чему относимся столь же чувствительно и ранимо, как к собственному делу? Правда, невелик перечень? Так вот, инструментом успеха может стать обыкновенный сувенир, если отнестись к его изготовлению и вручению как к целесообразной и действенной управленческой процедуре.
Но чтобы она стала действительно действенной, необходимо грамотно распределить свой рекламный бюджет и четко знать, для каких целей какая «сувенирка» предназначена.

Vip-подарки

Начнем с самой действенной — так называемых VIP-подарков. Как явствует из определения, это довольно дорогие вещи, изготовленные по спецзаказу для конкретных руководителей. Выбор, изготовление и оформление таких подарков является очень сложной процедурой. Главная трудность — эксклюзивность. Считается дурным тоном преподнести такую вещь, которую с большой степенью вероятности можно встретить в другом высоком кабинете. Поэтому при подготовке к знаменательной дате дарящая сторона, как правило, обращается к услугам специализированных фирм.По каталогам вам помогут выбрать подарок по вкусу одариваемого. При выборе следует исходить из двух постулатов. Первый — VIP-подарки не могут быть чересчур личностными; это должны быть вещи, связанные или с бизнесом, или с хобби. Настольный письменный прибор, кожаный портфель, элегантная статуэтка с часами подойдут в любом случае. Охотничьи ножи уместны для охотника, а кофр для хранения кия — для бильярдиста.
Обязательный атрибут любого VIP-подарка — надпись-посвящение. Она может быть нанесена с помощью тиснения, прикрепления таблички с гравировкой, использования тампонной печати или шелкографии.

Рекламные сувениры

Более распространенными подарками являются недорогие приятные мелочи, которые необходимы для массовой раздачи. При их выборе и заказе также нужно учитывать некоторые особенности эффективности подобного рода сувениров как рекламного носителя.
Что происходит с рекламной листовкой, если она случайно попадает в ваши руки? Правильно, она перекочевывает в мусорную урну, если предлагаемая в ней услуга или товар вас в данный момент не интересует. Но вряд ли отправятся вслед за ней зажигалка, авторучка, открывашка для пива и минеральной воды, мини-портсигар, футляр для флешки и т.п. Каждая такая изящная вещица найдет себе место в кармане или на столе; каждая на протяжении долгих месяцев будет служить напоминанием о вашей фирме.
Однако же подход к массовой «сувенирке» должен быть креативным. Оригинальная идея, неожиданный поворот смогут увеличить эффективность каждого сувенира в несколько раз. Например, обыкновенная авторучка будет «обслуживать» одного человека. А если эта ручка на пружинной присоске, то ее наверняка укрепят на столешнице или стойке для посетителей. И ее увидят уже сотни.
Кстати, именно сегмент таких вот креативных массовых подарков выделил внутри себя подсегмент съедобных сувениров. Это конфетки, которые предлагают на reception гостям отеля; это шоколадки к кофе, на которых есть эмблема и адрес; это бутылки с шампанским, которые рассылают в преддверии новогоднего праздника.
Для поиска более оригинальных идей целесообразно обратиться к менеджеру фирмы, который знает процесс в тонкостях и во всех разновидностях.
Для завершения нашей обзорной статьи мы припасли самый весомый аргумент в пользу сувенирной продукции как рекламного носителя. Статистические исследования показывают, что объем этого рынка именно сейчас возрастает ежегодно на 15 — 20 %,а некоторые особенно удачливые компании показывают прирост даже в 30%! Это ли не эффективность?!

Дмитрий Захаров
№209(21876)
Газета «Речь»

« все статьи

   Написать письмо / Сотрудничество / Реклама    

Корзина
В корзине нет товара

Рассылка
Для партнеров